Молчащий клиент (И. Штейнберг)

Молчащий клиент (И. Штейнберг)



     Курс предназначен для специалистов в области социологии, психологии и маркетинга, занимающихся организацией и проведением полевых исследований с применением качественных методов, а также для научных руководителей аспирантов и докторантов по обучению базовым практическим навыкам полевого исследователя и подготовки отчета (публикации) по результатам исследования.

   Как удержать основную тему в интервью с респондентом –«уклонистом»? Какие существуют дополнительные способы фиксации ответа или почему диктофона недостаточно? Что можно считать ответом на исследовательский вопрос? Какие основные признаки того, что ответ получен? Как доверять своей интуиции в процессе интервью? Вам предстоит освоить тренажер «ключ к респонденту» и «матрицу умных и глупых вопросов». Вы сможете узнать о двух способах выхода из интервью.

Формат работы – «виртуальный длинный стол» (выполнение упражнений и заданий в ходе занятия)
     

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика